Объективы Больших событий
Кэшбэк до 26 000 рублей на L-серию
Подробнее
@Константин Еремеев, фотограф. Россия.

Условия акции

Купите с 1 июня до 16 августа 2020 г. объектив или вспышку* Canon, участвующие в акции, оформите до 31 августа заявку на кэшбэк и получите возврат до 26 000 руб.* на банковскую карту. Ознакомиться с полными правилами акции можно здесь.

смотреть список продуктов Принять участие в акции

*См. правила Акции. Не суммируется с акцией «Вместе выгодно».

КОНСТАНТИН ЕРЕМЕЕВ:10 СОВЕТОВ ПО СВАДЕБНОЙ СЪЕМКЕ
  • 1. Не бойтесь прямого солнечного света! Просто правильно подбирайте локацию и экспозицию. Ищите места, где свет соседствует с тенью или узкий луч пробивается через окружающие здания и объекты. Уводите экспозицию в минус и не переживайте о необходимости закрыть диафрагму – эти фотографии про свет, а не размытый задний план. Посторонних людей, машины и вывески можно спрятать в тени, сделав фотографию очень акцентированной и лаконичной. Она покажет окружающий мир не так, как мы видим его глазами, а это всегда ценится зрителем. Идеальным выбором для такой съемки будет универсальный зум-объектив, например Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, или Canon RF 24-105 F4.0 L IS USM, так как светосила нам тут не так важна, как широкий выбор фокусных и возможностей по построению кадра.
  • 2. Снимайте светлое на фоне темного, а темное на фоне светлого! Этот простой принцип так же важен, как и классические законы композиции. Он помогает выделить главные объекты и сконцентрировать внимание зрителя там, где нужно. Хороший контраст всегда достигается при съемке, а не при обработке. Так что, если вы решили снять силуэты, убедитесь, что вписали их в самый светлый участок заднего плана. И наоборот – светлый объект съемки будет лучше выделяться на темном фоне.
  • 3. Планируйте съемку в городе на вечер, а еще лучше на рассвет. Именно тогда можно поймать самый интересный свет - солнце светит низко и под хорошим углом. Но главное – будет много границ света и тени, бликов, всего того, что сделает ваши фотографии эффектными и необычными. Да, на классической свадьбе сложно поймать это время для постановочной фотосессии, но работа фотографа как раз и заключается в том, чтобы самому создавать условия для классных фотографий. Уговорите пару отлучиться на полчаса во время банкета. Или сделать отдельную фотосессию в свадебных образах в другой день. Ведь результат будет того стоить! Так как длится этот волшебный свет недолго, мой любимый объектив для таких съемок – Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Достаточно светосильный, чтобы отделить объекты от фона, очень резкий, но главное – суперуниверсальный по фокусным расстояниям, что позволяет сделать максимум разнообразных кадров за короткое время.
  • 4. Ищите отражения солнечного света в тени. Например, отраженный свет от окон дает пятно достаточно большого размера, чтобы поместить туда пару, и создает очень интересное локальное освещение. При этом свет слабее, чем прямой солнечный луч, так что результат больше похож на использование дополнительно импульсного света. Но в любом случае, выглядит всегда очень здорово!
  • 5. Используйте широкоугольный объектив для поиска необычной геометрии и ритма. Очень часто для удачного снимка достаточно просто интересно вписать пару в окружающее пространство. Необычные фасады зданий, ритмичные объекты городской архитектуры или даже пешеходный переход. Отвлекитесь от съемки поясных портретов на любимый портретник и попробуйте посмотреть на мир в необычном ракурсе! Желательно, конечно, иметь объектив с хорошей геометрией и низким виньетированием. Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM в этом смысле - эталон.
  • 6. Обычные лужи для необычных фотографий! Еще один простой способ получать эффектные фотографии. Главное – следить, чтобы на поверхности воды не было ряби от ветра, и правильно скомпоновать кадр. Если на пару не падает прямой солнечный свет, то лучше расположить их силуэтами на фоне неба. Если свет есть, лучше наоборот подобрать темный фон, например стену здания. С появлением у меня Canon EOS R с поворотным экраном снимать такие кадры стало гораздо удобнее! Минимальной глубины резкости для таких кадров не требуется, хорошее кадрирование важнее, поэтому объективы с фокусным расстоянием 24-70 подойдут лучше всего, например, Canon RF 24-70 F2.8 L IS USM.
  • 7. Хорошее макро – это украшение свадебной серии. Найдите место с максимально ярким освещением, так как диафрагму желательно закрыть до 8-ми или даже сильнее. Подберите интересную по текстуре поверхность. Если ее нет, зеркало – всегда беспроигрышный вариант. Добавьте бликов с помощью фонарика или вспышки. И, конечно, используйте макрообъектив! Лучший вариант – это Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS: отличная резкость и правильная геометрия. Кстати, помимо макро, это еще и неплохой портретный объектив. Но мой выбор – это новый Canon RF 35mm f/1.8 IS Macro STM. Недорогой, светосильный, очень легкий и компактный, да еще и со стабилизатором. Его возможностей по съемке макро для моих целей достаточно. Ну и сам по себе объектив 35мм – это один из самых универсальных и удобных фиксов, который должен быть у каждого.
  • 8. Создавайте объем и перспективу с помощью телеобъективов. Хоть я и предпочитаю в работе диапазон фокусных расстояний ближе к нормальным и широким углам, есть ситуации, где телеобъектив незаменим. Например, при съемке в городе, когда хочется размыть ненужные детали, сохранить глубину пространства, и при этом избежать лишнего неба в кадре, так как любые светлые области всегда отвлекают на себя внимание. Лучше всего с такой задачей справляются объективы Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM или EF 135mm f/2L USM – они отлично сжимают пространство и отделяют модель от фона.
  • 9. Добавьте чуть больше воздуха портретам. Считается, что лучшее фокусное расстояние для портретов – это 85мм, но я предпочитаю 50. Мне нравится работать с пространством и «вписывать» людей в окружение, нравится более свободное кадрирование, а еще я часто снимаю в интерьерах. Полтинник дает мне гораздо больший выбор ракурсов в условиях ограниченного пространства, возможность быть ближе к паре и легче держать с ними контакт, подсказывать что-то по позированию. При этом диафрагма 1.2 позволяет более чем достаточно размыть фон. А новый Canon RF 50 F1.2 L USM еще и потрясающе резкий на открытой диафрагме. Так что этой мой любимый портретник на сегодняшний день. Исключение – очень крупные планы, там все же дисторсия будет слишком сильной и лучше воспользоваться 85-кой.
  • 10. Изучите свое оборудование и научитесь пользоваться им на 100% Самые удачные кадры часто происходят спонтанно. Будьте всегда наготове и не выключайтесь из процесса съемки. Помимо внимания и реакции, вы должны уметь на лету и не задумываясь менять параметры съемки и способы фокусировки, сохраняя внимание на сюжете и объекте. Работа с настройками камеры должна происходить на автомате, как езда на машине: не отвлекаясь на переключение передач и включение поворотников. Чем меньше фотограф задумывается над технической составляющей фотографии, тем больше внимания он уделяет работе с моделью, содержанию и пойманному моменту.
Где купить?
В нашем официальном интернет-магазине или в любом магазине авторизованных партнеров Canon.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН CANON МАГАЗИНЫ ПАРТНЕРОВ CANON
Сделайте свою покупку еще выгоднее!
Купив технику из списка этой акции, вы можете принять с ней участие еще в двух акциях**:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ГОД СЕРВИСА

Подробнее

Бесценные кадры Бесплатный ремонт

Подробнее
**В случае, если данная модель участвует в акции «Бесценные кадры. Бесплатный ремонт» и «Дополнительный год сервиса» согласно правилам этих акций.

Присоединяйтесь к нам: