Что такое официально импортированный и неофициально импортированный товар?

Официально импортированный товар («белый» товар) – товар, предназначенный для реализации на территории России, ввезенный на территорию России с требованиями о защите интеллектуальной собственности и таможенного регулирования о ввозе товаров на территорию России, в частности товары, ввезенные на территорию России официальным импортером ООО «Канон Ру» либо с разрешения правообладателя.
Такая продукция проходит сертификацию и соответствует техническим условиям на территории России.

Неофициально импортированный товар («серый» товар) — товар, непредназначенный для реализации на территории России, ввезенный на территорию России с нарушением требований о защите интеллектуальной собственности и таможенного регулирования о ввозе товаров на территорию России.

Как отличить официально импортированный товар («белый» товар) от неофициально импортированного товара («серый» товар)?

Неофициально импортированный товар («серый» товар) можно отличить по ряду признаков:

  • Серийный номер не проходит проверку на официальном сайте canon.ru;
  • В комплекте отсутствует руководство по эксплуатации на русском языке;
  • Отсутствует официальный гарантийный талон Canon для России, в котором указаны срок гарантии и ее условия;
  • Нет отметки РосТеста/EAC;
  • Нет русифицированного меню управления в самом продукте;
  • Отсутствуют надписи на русском языке на упаковке.

Какие преимущества у официально импортированного товара?

Важно отметить, что при неофициальном импорте продукции на территорию России нарушается таможенное законодательство и законодательство о защите прав интеллектуальной собственности.

Помимо этого есть целый ряд преимуществ официально импортированного товара для потребителя:

Преимущество Официально импортированный товар
(«белый» товар)
Неофициально импортированный товар
(«серый» товар)
Гарантия Гарантию обеспечивает сеть авторизованных сервисных центров компании Canon на всей территории РФ (при наличии гарантийного талона Canon для России, в котором указаны срок и условия гарантии). Гарантия Canon не распространяется на продукцию Canon, не предназначенную для реализации в России.
Качество товара Используются оригинальные комплектующие и детали, товар прошел все проверки и сертифицирован для использования на территории России. Компания Canon не может гарантировать качество товара и комплектующих.
Промо-акции и подарки от Canon Вы можете участвовать во всех промо-акциях компании в России, связанных с приобретением товара(ов), получать вознаграждения и другие преимущества. Вы не сможете участвовать в каких-либо акциях компании Canon в России, связанных с приобретением товара(ов).
Замена товара и ремонт В случае, если товар оказался с производственным браком, то уполномоченный продавец либо авторизованный сервисный центр выполнит все обязательства, связанные с гарантией изготовителя. В частности, ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах Canon, на качественном оборудовании, используются только оригинальные запчасти и детали, привлекается квалифицированный персонал, прошедший сертификацию. Это гарантирует корректную работу устройства после ремонта. Авторизованные сервисные центры и уполномоченные продавцы Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку неофициально импортированных в Россию и не укомплектованных гарантийными талонами Canon, действительным на территории РФ, товаров. Компания Canon не может гарантировать качество услуг и оригинальность используемых деталей при ремонте в неавторизованных сервисных центрах.
ПО и руководство по эксплуатации Всегда комплектуется руководством по эксплуатации на русском языке, а также обладает русифицированным программным обеспечением. Возможно полное отсутствие руководства и программной «прошивки» на русском языке, либо ПО может быть русифицировано, но работать некорректно (какие-то функции могут не работать или работать с ошибками)

Как проверить Вашу покупку?

Чтобы удостовериться, что Вы приобрели устройство Canon, предназначенное для продажи на территории России, и что оно поддерживается гарантией Canon, Вы можете проверить его серийный номер и получить соответствующее подтверждение.

Для того чтобы правильно воспользоваться услугой по проверке серийного номера, ознакомьтесь с инструкцией.

Что делать, если Вы приобрели «серый» товар?

Если после проверки серийного номера Вы выяснили, что приобрели неофициально импортированный товар, рекомендуем обратиться в магазин, где Вы приобрели устройство. Вы имеете полное право вернуть деньги за покупку, если при покупке Вам было заявлено, что товар был официально импортирован на территорию России и имеет гарантию изготовителя, но Вами было выявлено обратное.

Центр поддержки клиентов компании Canon:

Мы рекомендуем Вам посетить раздел поддержки потребительских товаров, который содержит ссылки для загрузки драйверов, программного обеспечения, руководства пользователя, встроенного ПО, часто задаваемые вопросы и другие полезные материалы, которые могут пригодиться в решении вашего вопроса.

Вы можете связаться с нами по телефонам 8 800 500 1878, +7 495 705 9188 или +7 812 332 0469.

График работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00.

Или воспользуйтесь веб-формой для отправки сообщений.

Во избежание повторной покупки неофициально ввезенного («серого») товара, приобретайте технику Canon в магазинах, указанных на официальном сайте. Посмотреть полный список торговых точек

Присоединяйтесь к нам: